Парочка

  Здравствуйте, мои дорогие! Как Ваше ничего? К Новому Году уже готовы? А я вот только немного очухалась от гриппа. Давно я так не болела - два дня пластом лежала. И главное, температуры то не было, но как же было паршиво. Больше всего боялась Машу заразить, пришлось ходить в повязке. Жутко неудобная штука, как врачи их носят постоянно? У меня уши до сих пор болят ))) Не, болеть плохо, не хочу больше. И Вам желаю не болеть, и быть здоровенькими.
   Ну, а теперь о главном, об открытках ))) Пришла показать Вам свою последнюю парочку. Очень понравилось мне делать открыточки парочками. Мучительные вопросы " взять эту бумажечку или другую, эту ленточку или ту" отпадают сразу. Сюда возьму эту ленточку, а туда ту... Одним словом, удобно и продуктивно (ой, это уже два слова ))))



  Здесь специально бумажка в горошек по заданию Киевского Скрапклуба "Гороховое настроение"



Да, забыла похвастаться: у меня теперь есть именной штампик ))) 


И вторая: 




А скетч от блога Scrapberry's 







7 комментариев:

  1. Спасибо, Олечка! Твою анкетку уже заполнила, с недели отправлю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные цветы, такие нежные надписи - очень красиво! С новым годом и желаю крепкого здоровья - ведь впереди выходные!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные открытки! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарим за участие в блоге "ScrapBerrys"!

    ОтветитьУдалить