Обмен новогодними открытками. Часть 2

   Сегодня, чуть ли не с боем, забрала с почты второй конвертик по обменному новогоднему проекту от Яны. Оказывается он пришел давно. На прошлой неделе была, отдали мне только конвертик Ирины и отравили восвояси, мол ничего больше нет. А сегодня я уже подготовилась, пришла с номером, с отчетом с сайта Укрочты, подняла всех на ноги - нашли. Потеряли малость, и лежит конверт еще с 7-го числа. Но главное, что он теперь у меня. А прислала мне конвертик Олеся из Бровар. Ник нигде не нашла, так что, Олесенька, отзовитесь ))) Вот какая красота была в конвертике:


  Олесенька, большое спасибо за все. Шоколадочка ням-ням, очень красивый магнитик - доця его сразу приватизировала ))) Вот только простите несведущую, а что это за прямоугольничек синий, для чего он? Я пока с таким не сталкивалась. Стыдно, но что есть, то есть )

6 комментариев:

  1. Ого, сколько красоты =) Поздравляю =)
    А синее - это волшебная подушечка наверное (http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_559.html)
    Во всяком случае очень похоже =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Спасибо за ссылочку )) Классная штучка!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольні подарунки ) і чудо-штамп кльовий. колись мені теж такий подарували, я не знала що це таке але... інтернет - велика сила, завантажила фото в гуглі і вся інфо перед очима )))

    ОтветитьУдалить
  4. вот вот - вечно они так на почте делают - я отправляла в Тюмень конвертики и они тоже еще не получены - лежат там аж с 5-го декабря! Но хотя может это у меня девчонки такие лентяйки и не забирают? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что понравилось. Подушечка на самом деле "волшебная" http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=PT0NUypH1ws&NR=1

    ОтветитьУдалить
  6. Лесенька, еще раз большое спасибо за все )))

    ОтветитьУдалить