Блокнот В стране Алисы


    Хотела написать Доброе утро, потом подумала: не у всех сейчас утро и не все будут читать утром. Так что Доброго времени суток )))  Я сегодня забежала к Вам с маленьким блокнотиком, всего 11*15 см. В бумажной обложке, но зато с рельефной поверхностью. Все чаще использую структурную пасту - понравилось ))) Много краски и эмбоссинга.





   Блокнотик, на удивление, быстро нашел хозяйку. Чему я очень рада. Вместе с ним уехала и моя любимая открыточка с котиком. Даже немного жалко было с ней расставаться. Но все же очень приятно осознавать, что твои работы кому-то нравятся. Чего всем Вам, мои дорогие, желаю.
   
P.S. Хочу напомнить о Посткроссинге скрапера или открыточке в подарок, я сделала отдельную страничку, вверху, где отмечаю, кому уже отправила открыточку. Если Вы уже получили мою открыточку, или наоборот не получили, а фамилия в списке отмечена, напишите, пожалуйста. Наша почта и так нас не балует, а с нынешней нашей обстановкой - переживаю, доходят ли мои конвертики.


9 комментариев:

  1. Очень органичный и аккуратный получился блокнот, вроде украшений немного, но смотрится так, что и добавить ничего не хочется)) Последнее время мне стали нравиться именно шнуры для крепления, а не кольца, и писать в таких блокнотах, как показала практика, удобнее всего))
    А с открытками мне всегда тяжело расставаться, вроде как кусочек души отдаю. Но с другой стороны лучше ведь так, чем складировать работы в коробочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) На шнурке делала блокнот первый раз, довольно удобно.

      Удалить
  2. красивый какой! узоры на обложке - как древние тайные письмена. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка))) Это прикупила новый трафарет)

      Удалить
  3. У paperblanks очень много разных коллекций блокнотов, тоже красиво, для вдохновения посмотрите)) http://www.paperbest.ru/collection/bloknoty

    ОтветитьУдалить
  4. Масочка превосходная, как будто ажурное кружево приложили! Отличный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая обложка красивая!Хорошенький такой!

    ОтветитьУдалить