Главное - не суетиться


  ... примерно, так можно сказать, глядя на героя моей новой открыточки. А герой не абы какой, а пушистый и мурчащий ))) Насмотрелась у девочек в блоггах классных открыток с котами, захотелось и себе.


Люблю таких полосатых, камышовых.

  Но делала открыточку не просто так. А как говорится, совместила полезное с приятным. Еду дальше в Лифте с соседом, этаж 3-й. Лифтила первую открыточку  Светы Djiva :)  (если я не ошиблась и выбрала первую)


И мой котяра ))






   У нас очень холодно отопление еще не дали. Машунька моя болеет уже вторую неделю, никак кашель не вылечим. А теперь уже и я ей компанию составила.  К чему это я, ах да - про Теплых котов вспомнилось. Я меня сегодня прямо котофул )) Пойду пить лекарство. 
А вам теплых котов от Fleur:








7 комментариев:

  1. Люблю котов :) поэтому я какбы уже не объективна :)))) Но открытка и правда оч.классная, какая-то теплая и домашняя...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень душевная открытка, все так гармонично!!!) Мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. красавчик! очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу видно любителей котиков ))) Спасибо девочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой лифтинг, котик бесподобный! Выздоравливайте и не болейте! Спасибо за участие от ШзЛ.

    ОтветитьУдалить
  6. вау, вау, вау, вау
    робота мені по душі!!!! дуже дуже гарна, ну просто тащусь)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибі, дівчата! Лікуюсь, та щось поки ніяк...

    ОтветитьУдалить