Scrap Lifting


   Привет, мой хорошие! Как Ваше ничего? А я что-то совсем разболелась. Ели дождалась выходных. Надеюсь получится отлежаться и выспаться. Но плохое самочувствие не помешало мне на днях поскрапить в сласть. Походила по Вашим домикам и вдохновилась на лифтинг открыточки от Irina Gerschuk для набора в ДК  Scrap Lifting. Спасибо Ирочке за ее чудесную работу и пошаговое видео. Для меня это был новый, интересный опыт. Взяла на вооружение новые приемчики и методы, обделенные ранее моим вниманием. И получила массу удовольствия от процесса. И как мне кажется, у меня получилось. Может не все, но мне очень нравится результат (пока )))





И оригинал


   И раз уж такое дело, попробую свои силы в наборе ДК. Загадывать не буду, но очень хочу )))


Напоследок красивая музыка о мечтах. Слушала, когда делала открыточку)


David Nevue – From Dream To Dream






2 комментария:

  1. ну, не болей! выздоравливай быстрее!))
    открытка супер! удачи тебе в пробах)

    ОтветитьУдалить
  2. скорейшего выздоровления!!
    чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить