Детская озорная открытулька

   Всем привет! Как у Вас погода? У нас жарища жуткая ((( Почти весь день сидим дома, охлаждаемся, как можем. Уже который вечер подряд собираются тучки, срывается ветер, вчера даже молнии наблюдали... И дождик проходит сторонкой (((  Лишь слабые отголоски прохлады потом доходят - обидно. Но ничего не поделаешь, как говорится "у природы нет плохой погоды". Правда, надежды на дождик не покидают ))))
  Что-то я заговорилась. Я же пришла Вам показать новую детскую открытульку. В новом практически неизведанном для меня стиле Чисто и Просто (эт я по-русски, чтобы клавиатуру не переключать). В ней я использовала новые штампики флажки и прикупленый недавно 3Д дырокол Обезьянка. Хоть у меня и был творческий ремонтный перерыв в скрапе. Хомяк мой усердно работал и немало добра прикупил за эти три месяца )))
   Ну, вот опять заговорилась! Показываю:


Есть немного объема


    А поучаствую я с ней в задании Зроби Сам(А) Листівки із штампуванням! . Из штампов я использовала надпись и флажочки. 


   Не буду больше свой болтовней утомлять ))))) Хорошей Вам погоды и хорошего настроения !

11 комментариев:

  1. красивая открытка)) а мы вот дождались дождик..а теперь почти вся Кубань затоплена..

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Для нас такие дожди большая редкость. Хотя и несильно большие нам доставляют неприятности. Даже поговорка такая есть "В Одессе ложка снега или дождя - стихийное бедствие" ))))) Но тут больше виновати городские сливные коммуникации и коммунальные службы.

    ОтветитьУдалить
  3. тогда желаю прохлады в меру;))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. И вам умеренной погоды ))))

    ОтветитьУдалить
  5. мне ооочень нравится! 100% детская!

    ОтветитьУдалить
  6. какая озорная и веселая! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Such an adorable card with the little monkey

    ОтветитьУдалить
  8. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Таня! мы соседи в лифте) Мне очень понравился твой блог. Много классных работ. Я выбрала вот эту открытку и с удовольствием слифтила ее в ходе проекта) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить