Детский День Варенья ))


   Привет, мои хорошие! Недавно в Special Day Cards было задание по детской открытке с мультяшками. Я все прогавила, как это у меня часто бывает. Но зато вдохновилась )) И сделала аж три открыточки. Вот первая любимая с Карлсоном:


(недавно с дочкой читали книжку, посмеялись)


Опять новый, непривычный размер 11*16 см. Дальше Нюша из Смешариков. Помните ее День Рождения и шоколадную машину?



   И последняя с монстриками. Тема продиктована Стикетсами, которых у меня теперь много, благодаря акции в сети Сільпо. Дочка собирала коллекцию, а все повторки отдавались папе и маме ))



  И хочу поделиться с Вами маленькой радостью. За четыре года увлечения скрапом я, наконец-то, собралась на живой мастер класс. (Правда, не помню, были ли раньше МК по скрапу в нашем городе. А ехать далеко сложно да и дорого.) Так вот, завтра иду на МК по открыткам к Свете Fotinia. Столько талантливых мастериц в моем городе, а я ни с кем даже не знакома. Непорядок, как написала недавно одна мастерица в своем блоге, "пора выходить из сумрака!" Ну, я пошла )))

10 комментариев:

  1. Какие классные открыточки, просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С монстрами моя любимая :) Интересного МК и новых вдохновляющих знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка)) Чуть позже напишу, как все прошло.

      Удалить
  3. Танюша, очень рада знакомству! Ты обязательно следи за мной в фэсбуке или блоге - я буду писать, когда мы будем собираться - периодически будут скрап-завтраки по выходным, так что готовься)
    И кстати я - Фотиния (это не фамилия, а мое имя на греческом языке ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,какая красота!От первой в восторге вообще!Так мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые какие открыточки! Такие интересные, многодетальные и веселые!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные открыточки, я просто обожаю все детское!

    ОтветитьУдалить