Открытка с Сантой и прочее


   Привет, мои хорошие! Лето прошло, осень потихоньку проходит и как это не странно звучит - "скоро Новый год". Да-да, на подготовку осталось чуть больше двух месяцев. А учитывая грандиозные планы связанные с этим праздником, это совсем ничего. Так что пора приступать к приготовлениям. У меня сегодня открытка с Сантой




В деле мои новые, любимые (потому что новые) ножи от Spellbinders.  А за все спасибо Олечке Агрум. А то я раззява осталась бы ни с чем ))


В серединке подложка тоже вырезана ножом - очень здорово смотрится на темном фоне.


Участвую с ней в задании от Spellbinders. Ножи Nestabilities S5-191

   Я сижу, болею, горло болит, говорить не могу, так хоть Вам тут немного построчу ))) Недавно словила себя на мысли, что жаль уходящей золотой осени. В этом году она была такая теплая, красивая. Но уже начинаются дожди, холод. Я его так не люблю, всегда ужасно мерзну. Холодные руки, ноги, сопливый нос - это я в холодное время года. Хотя сегодня вид у меня похлеще ))) Но, показываться не буду)) Лучше покажу Вам вид из окошка, возле моего рабочего места


Скоро всей этой красоты не будет, останутся только голые ветви деревьев. Эх... Но есть у меня еще и маленькая радость, вот


Тоже рыженькая)) Сидит на швейной машинке, смотрит в окно на птичек и так смешно покрякивает)))) Никогда не думала, что коты умеют издавать такие звуки. Познакомтесь - Жорж Велюров (это муж придумал), он же Жорик, он же Обжорик. Подобрали это чудо месяц назад, а он все не может наесться. Что значит голодное детство. Смешной такой, поднимает всей семье настроение, прямо кототерапия ))
  Хорошего Вам дня! Не болейте!

11 комментариев:

  1. Таня, красивая открытка, и котик милаха, выздоравливай!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. выздоравливай поскорее!
    Жорж, несомненно, красавчик и вырастет очень импозантным мужчиной))
    и открытка очень порадовала. Классика. Нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну с прибавлением вас - чудный рыжик! У нас непролазные сугробы уже месяц, я и забыла даже, что осень была и всегда грущу, что она у нас так быстро проходит. Давай там поправляйся скорее, а то ж сколько еще к НГ надо готовить! Открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пользуюсь моментом: болею - сижу дома и готовлюсь ))

      Удалить
  4. Классная открытка! Спасибо от ДК Spellbinders за участие!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка!Выздоравливайте скорее,и радуйте нас своими работами:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании Spellbinders в Украине!

    ОтветитьУдалить