Возвращение пропажи

   Всем привет! Вот я - пропажа, опять с вами ))) Так получилось, что я некоторое время была без интернета. А потом мы перебирались с дачи назад к людям (домой). Все руки не доходили. Сейчас немного разгребла все дела и быстренько к вам - соскучилась. Пока показать ничего не могу. Надо фотографировать. Но, как только, так сразу )))
  И еще я немного изменила дизайн блога. И не пойму, нравится мне или нет. Нужен совет, позсказка. Что скажите? Может, у кого-то есть замечания, пожелания.
  Всем цем-цем. И удачного дня ))))

11 комментариев:

  1. с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. З поверненням!! А я думаю, туди потрапила, чи ні!
    Такий дизайн нагадує літо. Чому? Паркан, дача, клас! Мені подобається! Головне щоб тобі було комфортно!

    ОтветитьУдалить
  3. Пора... пора уже нас радовать шедеврами. Блог мне нравится. Весьма симпатичное "платьице" для блога, а главное то, что с натурального материала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Марьяночка, наверное, это у меня так ностальгия за дачей проявляется ))) Мы там отлично лето провели - не хотелось уезжать )

    ОтветитьУдалить
  5. О,кто пришел)))))Дачники вернулись)))
    Танюш,дизайн мне нра) Главное,что не сильно темный-неудобно такие читать(ну лично мне)

    ОтветитьУдалить
  6. с возвращением)) жду шедевров))

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением :)
    Дизайн оч нравится, эти деревяшечки прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  8. З поверненням! Дизайн прикольний ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! рада, что ты с нами! Бложик нравится, к зиме поменяешь если надоест.

    ОтветитьУдалить