Альбом для лент и тесьмы

   Давно хочу навести порядок в доме своего "хомяка",но так что бы было и красиво и удобно, и мало места занимало (размечталась...)))) Да, все никак руки не доходят. И тут,(ну, специально для меня) задание в  Fairy's Chellenges "Сокровища". Суть задания- сделать скрап обьект , который может служить для хранения скрапсокровищ.





Сделала я, правда, два блокнотика. Один для штампов, а второй для лент. Но первый (блин комом), сделала не совсем правильно. Показывать не стану, не буду позорится. Зато вот, второй вышел ничего.







   Признаюсь сразу, идея не моя, где-то видела на просторах интернета.

12 комментариев:

  1. My compliments for your blog and pictures included,I invite you in my photoblog "photosphera".

    CLICK PHOTOSPHERA

    Greetings from Italy

    Marlow

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!!! Класс!!!! мне очень нравится твой блокнотик!!!! с твоего разрешения одолжу себе эту идейку )))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, идея реально классная, я представляешь тоже свои ленты приучаю к порядку, уже второй вечер на это угрохала!

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for visiting the "photosphera" and chose the blog, very happy to reciprocate with your lovely area.

    A hug

    my photo picasa album

    click Picasa

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш,умачка! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  7. классно! идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Яка краса! Надзвичайно суперове виконання!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, идея классная!


    П.С.
    Я получила твою АТС!
    Уряяяяяяяяяяяяяяя ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. утащила классную идейку. исполнение шикарно

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая идея для хранения!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить