Продолжаю творить ( или вытворять)))

   Давно я ничего не писала. Но без дела все это время я не сидела.  А сотворилось у меня две рамочки и открыточка. Ну, и шапочку еще довязываю.
   Одна рамочка на основе бывшей подставки под горячее. Она сплетена из какой-то травки, а сверху была наклеена керамическая крышечка. Доця это дело поправила - так что осталась только плетеная подложка.


Недочетов еще очень много. Чем больше смотрю, тем больше нахожу. Но домашним понравилось. И, как говорится, дорогу осилит идущий.
   А вот вторая рамочка. Пыталась сделать по МК для КТО  от Марьяны. Но не получилось все так,  как хотелось: не было всех материалов, да и намудрила я что-то. 


Вид спереди ничего, а вот сзади видно все погрешности. Ну, да ничего, следующий раз буду умнее )))
   И напоследок  показываю еще одну открыточку к 8 Марта. Она перекликается с предыдущей.


Вот и все на сегодня. Спасибо, что читали.

8 комментариев:

  1. Мне так понравились все рамочки, что я то же загорелась сделать! Первая вообще бесподобна!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! РАмочки понравились очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота ! Первая рамочка-вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно читать такие отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  5. дуже сподобалась перша рамочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, рамка класснючая!!!! Про шероховатости и неровности не заморачивайся сильно и не расстраивайся. мы все учимся!!!! Каждая следующая работа будет лучше! Но рамка мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить